«Департамент образования Администрации города Сургут»


Главная О школе Структура и органы управления Центр культурно-языковой адаптации детей

Центр культурно-языковой адаптации детей

Ф.И.О. руководителя

Информация о Центре культурно-языковой адаптации

Новоселова

Марина Ивановна 

Должность

Социальный педагог 

Место нахожденияпроезд Дружбы, 12а
e-mailотправить e-mail
Телефон

50-07-08

 +7 906 895 37 39

Распоряжения

Приказ департамента образования об открытии Центров культурно-языковой адаптации 

ПоложениеСмотреть
СтруктураСмотреть 
План работы Смотреть
Направление деятельности 

Мониторинг деятельности Центров культурно-языковой адаптации детей-мигрантов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 7

  1. Результаты промежуточной диагностики уровня владения русским языком центра культурно-языковой адаптации детей-мигрантов на базе муниципальной образовательной организации

Класс

Нулевой уровень

Низкий

уровень

Средний уровень

Достаточный уровень

Численность обучающихся

детей-мигрантов

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

1 класс

3

21%

4

28%

5

35%

2

14%

14

38%

2 класс

1

9%

4

36%

2

19%

4

36%

11

30%

3 класс

4 класс

10

100%

10

27%

5 класс

1

50%

1

50%

2

5%

4

11%

9

25%

8

21%

16

43%

37

100 %


  1. Состав Центра культурно-языковой адаптации детей-мигрантов в общеобразовательной организации.

№ п/п

Должность

Численность

Руководитель Центра

1

Методист

-

Учителя

40

Педагоги дополнительного образования

1

Специалисты психолого-педагогического и медико-социального сопровождения:

Педагоги-психологи

2

Социальные педагоги

2

Учителя-логопеды

1

Другие

-

  1. Результаты мониторинга социально-психологической адаптации детей-мигрантов.

Уровень социально-психологической адаптации

Всего детей-мигрантов

в Центре

(на период отчета)

Численность детей чел/% от числа детей, посещающих Центр (на период отчета)

Высокий уровень адаптации

37 чел.

27 чел./ 73%

Средний уровень адаптации

10 чел./ 27%

Низкий уровень адаптации

0 чел./ 0%

  1. Количество проведенных психолого-медико-педагогических консилиумов по вопросам адаптации детей-мигрантов: _______4________

  2. Организация психологической коррекционно-развивающей деятельности, направленной на адаптацию детей-мигрантов.

№ п/п

Мероприятия

Возрастная категория детей-мигрантов

Охват детей-мигрантов

Кол-во мероприятий

1.

Профилактика дезадаптации

1 класс

14

по 5 в каждом 1-м классе

2.

Новичок в основной школе

5-6 классы

6

1

  1. Коррекционно-развивающие программы, реализуемые в Центре.

№ п/п

Наименование программы

Цель

Автор

1.

«Слушаем, говорим, читаем и пишем»

Развитие речевых навыков

Модифицированная

2.

«Развитие языковой компетентности детей-мигрантов»

Развитие речевых навыков

Модифицированная

3.

«Учим русский язык»

Развитие речевых навыков

Модифицированная

4.

Мы познаём мир

Развитие познавательных процессов

Составитель: Белоусова Н.Ю., педагог-психолог

  1. Проведение социально-адаптационных мероприятий для детей-мигрантов, их родителей (законных представителей).

№ п/п

Тематика мероприятия

Форма проведения мероприятия

Целевая аудитория (дети, родители) участников мероприятия

Количественный охват

1.

«Сургут. Югра. Россия»

(Центральная детская библиотека)

Лекция с элементами беседы

Дети

11

  1. Мероприятия по взаимодействию с представителями национальных диаспор.

№ п/п

Наименование мероприятия

Наименование национальной диаспоры, численность участников

Целевая аудитория (дети, родители) участников мероприятия

Количественный охват

-

  1. Проведение тематических встреч, консультаций для родителей.

№ п/п

Тематика мероприятия

Количество мероприятий

Численность родителей

Встречи с родителями

1.

«Сказочные приклюЧтения на Югорской земле» (Центральная детская библиотека)

1

3

2.

Консультации для родителей

1.

Консультации родителей по вопросу предоставления документов в ОУ, подтверждающих законность пребывания на территории РФ

3

3

2.

Консультации родителей по вопросу адаптации и подготовки детей к школе

4

4

3.

Консультации родителей по вопросу проведения дополнительных занятий по русскому языку в МБОУ СОШ № 7 и в Центральной детской библиотеке.

6

6

4.

Методические рекомендации родителям по расширению словарного запаса ребёнка.

4

4

5.

Консультации родителей по вопросу прохождения ТПМПК для определения программы обучения ребёнка

5

4

  1. Проблемы в организации деятельности Центра с детьми-мигрантами нет

 Информация обновлена 01.09.2016 г.

Copyright

© 2006. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7. Все права защищены, копирование материалов сайта возможно только с разрешения редакции.