6 классы


Русский язык:  Пар.66, упр.382, Упр.393, Стр. 39 (в.1-9) , упр.388, Упр.390, Упр.391, Пар. 67, упр.395.


География : параграфы 19-20.


Технология (девочки): параграф 29, вопросы стр.156.

Технология (мальчики): Тищенко, А. Т. Технология. Индустриальные технологии : 6 класс [Текст] : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2014. § 6 с. 29. «Технология соединения брусков из древесины». Ответить на вопросы в конце параграфа с. 36.




Литература: А.Куприн «Чудесный доктор» (читать). Стр.15 в.1-6 ( устно).


Английский язык (Покровская С.В.): Учебник: стр. 78 читать, переводить, упр. 2 письменно
2. Рабочая тетрадь: стр. 56
3. Рабочая тетрадь: стр. 58.

Английский язык (Агафонова Е.В.): Упр.1 (правило – прочитать и перевести),2, 3 (правило- прочитать и перевести),4 стр.79.

Упр.6,7 стр.79.

Упр.1 (вставить слова из рамочки в текст, который находится выше),2,3 стр.80.


Биология: Тема 19 стр. 104-107, ответить письменно на вопросы 1-5, стр.107.


История России: Параграф 6 читать, ответить на вопросы 3,6 (на двойных листочках).


Математика: П.3,5 читать, №529. №519-520 (письменно),№530,№521-522 (письменно), №531. №531, №535. №536, 538. №540, 542. №544, 545.


ИЗО: Задание:​ изучить презентацию и выполнить наброски головы человека с различной эмоциональной характеристикой.


Информатика (Романова Э.Н.) §12, р.т. № 139, 140.

Информатика (Нафикова А.Я.): § 13 (пункт 1); вопросы 1–3 к § 13; РТ: № 141, 142, 143.


Музыка: повторить тему "Гармония" Параграф 16-19; подготовиться к викторине; выучить песню.


История: Параграф 7 читать, ответить на вопросы 3,4 (на двойных листочках).Параграф 8 читать, ответить на вопросы 1,3 (на двойных листочках).


Обществознание: Параграф 8, ответить на вопрос 5 (на двойных листочках), выучить термины: общение, речевое общение, неречевое общение.




Русский язык:  Пар.66, упр.382, Упр.393, Стр. 39 (в.1-9) , упр.388, Упр.390, Упр.391, Пар. 67, упр.395.


География : параграфы 19-20.


Технология (девочки): параграф 29, вопросы стр.156.

Технология (мальчики): Тищенко, А. Т. Технология. Индустриальные технологии : 6 класс [Текст] : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2014. § 6 с. 29. «Технология соединения брусков из древесины». Ответить на вопросы в конце параграфа с. 36.


Литература: А.Куприн «Чудесный доктор» (читать). Стр.15 в.1-6 ( устно).


Английский язык (Покровская С.В.): Учебник: стр. 78 читать, переводить, упр. 2 письменно
2. Рабочая тетрадь: стр. 56
3. Рабочая тетрадь: стр. 58.

Английский язык (Агафонова Е.В.): Упр.1 (правило – прочитать и перевести),2, 3 (правило- прочитать и перевести),4 стр.79.

Упр.6,7 стр.79.

Упр.1 (вставить слова из рамочки в текст, который находится выше),2,3 стр.80.


Биология: Тема 19 стр. 104-107, ответить письменно на вопросы 1-5, стр.107.


История России: Параграф 6 читать, ответить на вопросы 3,6 (на двойных листочках).


Математика: П.3,5 читать, №529. №519-520 (письменно),№530,№521-522 (письменно), №531. №531, №535. №536, 538. №540, 542. №544, 545.


ИЗО: Задание:​ изучить презентацию и выполнить наброски головы человека с различной эмоциональной характеристикой.


Информатика (Романова Э.Н.) §12, р.т. № 139, 140.

Информатика (Нафикова А.Я.): § 13 (пункт 1); вопросы 1–3 к § 13; РТ: № 141, 142, 143.


Музыка: повторить тему "Гармония" Параграф 16-19; подготовиться к викторине; выучить песню.


История: Параграф 7 читать, ответить на вопросы 3,4 (на двойных листочках).Параграф 8 читать, ответить на вопросы 1,3 (на двойных листочках)


Обществознание: Параграф 8, ответить на вопрос 5 (на двойных листочках), выучить термины: общение, речевое общение, неречевое общение.

География : параграфы 19-20.


Технология (девочки): параграф 29, вопросы стр.156.

Технология (мальчики): Тищенко, А. Т. Технология. Индустриальные технологии : 6 класс [Текст] : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2014. § 6 с. 29. «Технология соединения брусков из древесины». Ответить на вопросы в конце параграфа с. 36.


Английский язык (Покровская С.В.): Учебник: стр. 78 читать, переводить, упр. 2 письменно
2. Рабочая тетрадь: стр. 56
3. Рабочая тетрадь: стр. 58.

Английский язык (Агафонова Е.В.): Упр.1 (правило – прочитать и перевести),2, 3 (правило- прочитать и перевести),4 стр.79.

Упр.6,7 стр.79.

Упр.1 (вставить слова из рамочки в текст, который находится выше),2,3 стр.80.


Биология: Тема 19 стр. 104-107, ответить письменно на вопросы 1-5, стр.107.


ИЗО: Задание:​ изучить презентацию и выполнить наброски головы человека с различной эмоциональной характеристикой.


Информатика (Романова Э.Н.) §12, р.т. № 139, 140.

Информатика (Нафикова А.Я.): § 13 (пункт 1); вопросы 1–3 к § 13; РТ: № 141, 142, 143.


Русский язык:  §66, упр. 379,упр. 383, упр. 391, 392,393, Ответить на вопросы на стр. 39, упр.388. упр. 390,упр. 392,393, Повторить §55-66.


Литература: Прочитать рассказ А.И. Куприна «Чудесный доктор». Подготовить пересказ рассказа от имени одного из героев рассказа. Письменно ответить на вопрос «Что значит служить людям?» на примере образа профессора Пирогова.


Музыка: повторить тему "Гармония" Параграф 16-19; подготовиться к викторине; выучить песню.


Математика:  выполнить № 510, 511, 515,  п. 3.5, выучить правила, № 523, 525, 526, № 527, 529, 532, задание на сайте «ЯКласс"  № 535,537,541, 

Составить кроссворд по теме « Дроби», не менее 10 слов, на отдельном листе, аккуратно и красиво оформленном. п. 3.6., Знать законы сложения и умножения наизусть, № 548, 549, 553.


История: Параграф 7 читать, ответить на вопросы 3,4 (на двойных листочках).Параграф 6 читать, ответить на вопросы 3,6 (на двойных листочках)


Обществознание: Параграф 8, ответить на вопрос 5 (на двойных листочках), выучить термины: общение, речевое общение, неречевое общение





Русский язык:  Пар.66, упр.382, Упр.393, Стр. 39 (в.1-9) , упр.388, Упр.390, Упр.391, Пар. 67, упр.395.


География : параграфы 19-20.


Технология (девочки): параграф 29, вопросы стр.156.

Технология (мальчики): Тищенко, А. Т. Технология. Индустриальные технологии : 6 класс [Текст] : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2014. § 6 с. 29. «Технология соединения брусков из древесины». Ответить на вопросы в конце параграфа с. 36.


Литература: А.Куприн «Чудесный доктор» (читать). Стр.15 в.1-6 ( устно).


Английский язык (Покровская С.В.): Учебник: стр. 78 читать, переводить, упр. 2 письменно
2. Рабочая тетрадь: стр. 56
3. Рабочая тетрадь: стр. 58.


Английский язык (Агафонова Е.В.): Упр.1 (правило – прочитать и перевести),2, 3 (правило- прочитать и перевести),4 стр.79.

Упр.6,7 стр.79.

Упр.1 (вставить слова из рамочки в текст, который находится выше),2,3 стр.80.


Биология: Тема 19 стр. 104-107, ответить письменно на вопросы 1-5, стр.107.


История России: Параграф 6 читать, ответить на вопросы 3,6 (на двойных листочках).


ИЗО: Задание:​ изучить презентацию и выполнить наброски головы человека с различной эмоциональной характеристикой.


Информатика (Романова Э.Н.) §12, р.т. № 139, 140.

Информатика (Нафикова А.Я.): § 13 (пункт 1); 

вопросы 1–3 к § 13; РТ: № 141, 142, 143.


Музыка: повторить тему "Гармония" Параграф 16-19; подготовиться к викторине; выучить песню.


Математика:  выполнить № 510, 511, 515,  п. 3.5, 

выучить правила, № 523, 525, 526, № 527, 529, 532, 

задание на сайте «ЯКласс"  № 535,537,541, Составить кроссворд по теме « Дроби», не менее 10 слов, на отдельном листе, аккуратно и красиво оформленном. п. 3.6., Знать законы сложения и умножения наизусть, № 548, 549, 553.


История: Параграф 7 читать, ответить на вопросы 3,4 (на двойных листочках).Параграф 8 читать, ответить на вопросы 1,3 (на двойных листочках).


Обществознание: Параграф 8, ответить на вопрос 5 (на двойных листочках), выучить термины: общение, речевое общение, неречевое общение.


Задание с 19.02.-24.02.2018 6 классы