30 ноября


​2г

Математика: С.74 № 17, с. 70-71 (1,2,3,4,5 проработать устно).

Литературное чтение: С.126-127 читать, нарисовать рисунок домашнего животного.

Окружающий мир: С.98-102 ответить на вопросы.

Технология: Аппликация «Узоры на окне», сдавать работу 7.12.

Математика: Стр.74 номер 17, 22, 23.   

Литературное чтение: Стр. 130-131 читать выразительно.  

Окружающий мир: Стр. 104-107,вопрос 4 на стр.105.

Математика: С.74 №16,17.

Литературное чтение: Стр.128-129 выразительно читать.

Окружающий мир: С.98-102 читать, ответить на вопросы.

Технология: изготовить четыре лапки пружинки.

​Математика: Учить таблицу сложения и вычитания в пределах 20.

Литературное чтение: Стр.128-129 выразительно читать.

Окружающий мир: Подготовить сообщение о любом растении или животном из Красной книги ХМАО (Презентацию).
​3а​3б​3в
​Русский язык: Изучить тему "Однородные члены предложения" уч с.117-118, с.120 N 4.

Окружающий мир: 104-106, подготовить ответ" Что случилось бы на Земле, если бы организмы перестали бы размножаться".

Литературное чтение: Доп/чтение А.Сергеенко " Как Л.Толстой рассказывал сказку об огурцах" краткий пересказ.

Музыка: прочитать параграф " Мороз и солнце, день чудесный!".




​​Русский язык: С. 115 упр. 4.

Окружающий мир: С.105-109  читать,  пересказывать.

Литературное чтение: С.149-150 выразительно читать.

Музыка: прочитать параграф " Мороз и солнце, день чудесный!".
​​​Русский язык: Проверочная работа №13.

Окружающий мир: С.90-93 ответить на вопросы письменно.

Литературное чтение: С.103-105 наизусть.

Музыка: прочитать параграф " Мороз и солнце, день чудесный!".

Русский язык: С. 127, выучить глаголы-исключения (рубрика «Давай подумаем»), упр.1, с.126 упр. 3.

Математика: РТ с. 77.

Литературное чтение: С.142, зад. 1-3.

Фитнес-аэробика: Повторить танцевальную связку с правой и левой ноги.

Русский язык: Стр. 92 упр. 149, просклонять существительные слон, звезда.

Математика: Стр. 95 правило, № 6, 7.

Литературное чтение: Стр. 99-103 читать, ответить на вопрос 2.

Фитнес-аэробика: Повторить танцевальную связку с правой и левой ноги.


Русский язык: С.129 упр.1, правила знать.

Математика: С.125 №18.

Литературное чтение: С.129-133 читать.

Фитнес-аэробика: Повторить танцевальную связку с правой и левой ноги.

5а                                      

5г​

Русский язык: упр.307.  

Математика: П.2.7 повторить все определения, № 450, 451.

История: Параграф 19 прочитать, карту на стр.91 изучить.

Музыка: Стр.78, вопрос - 4 ( письменно).

Русский язык: Упр. 312.

Математика: П.2.7, стр.98-99, читать, №448,450.

Литература: Стр.172, выучить наизусть отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос».

Музыка: Стр.78, вопрос - 4 ( письменно).

Технология (Грачева Т.И.): Знать правила построения чертежей швейных изделий.  Прочитать параграф 16. Ответить на вопросы 1,2,3,4 на стр 106.

Технология (Станкевский Н.М.): Тищенко, А. Т. Технология. Индустриальные технологии : 5 класс [Текст] : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2014.  § 29 с. 142. «Ознакомление с устройством настольного сверлильного станка». Правила безопасной работы, с. 145.

Русский язык: упр.307.

Математика: П.2.7 повторить все определения, № 450, 451.

Английский язык (Бояркина Н.А.): Стр. 42 упр. 1 читать с устным переводом.

Английский язык (Менлакаева А.Н.): Стр 50 упр 1,2.

История: Параграф 19 прочитать, карту на стр.91 изучить.

Музыка: Стр.78, вопрос - 4 ( письменно).

Русский язык: П.62 (выучить), упр.319.

Математика: П.2.7, стр.98-99, читать, №448, 450.

Английский язык (Бояркина Н.А.): Стр. 42 упр. 1 читать с устным переводом.

Английский язык (Менлакаева А.Н.): Стр 50 упр 1,2.

​История: Параграф 19 прочитать, карту на стр.91 изучить.

Технология (Грачева Т.И.): Знать правила построения чертежей швейных изделий.  Прочитать параграф 16. Ответить на вопросы 1,2,3,4 на стр 106.

Технология (Станкевский Н.М.): Тищенко, А. Т. Технология. Индустриальные технологии : 5 класс [Текст] : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2014.  § 29 с. 142. «Ознакомление с устройством настольного сверлильного станка». Правила безопасной работы, с. 145.



​6а​6б​6в​6г
​Русский язык: П. 46 (выучить правило), упр. 259, 260 (устно), упр. 261(письменно).



Математика: Дополнение к главе 2, п. 1, номер 399.



Информатика (Бапышев А.А.): П.7 вопросы 4, 5 письменно в тетради.



Информатика (Романова Э.Н.): П.7– читать, устно ответить на вопросы, №10-11 - письменно.


Английский язык (Бояркина Н.А.): Стр. 48

Упр. 1 слушать и читать с устным переводом.



Английский язык (Менлакаева А.Н.): Стр 48 слушать и читать переводить текст.

Русский язык: Параграф 47 ( выучить), упр 266.



Математика: Дополнение к главе 2, п. 1, номер 399.



​​Информатика (Бапышев А.А.): П.7 вопросы 4, 5 письменно в тетради.



Информатика (Романова Э.Н.): П.7– читать, устно ответить на вопросы, №10-11 - письменно.



Английский язык (Бояркина Н.А.): Стр. 48 Упр. 1 слушать и читать с устным переводом.



Английский язык (Менлакаева А.Н.): Стр 48 слушать и читать переводить текст.

​​​Русский язык: П. 46 (выучить правило), упр. 259, 260 (устно), упр. 261(письменно).



Математика: Дополнение к главе 2, п. 1, номер 399.



Информатика (Бапышев А.А.): П.7 вопросы 4, 5 письменно в тетради.



Информатика (Романова Э.Н.): П.7– читать, устно ответить на вопросы, №10-11 - письменно.



Английский язык (Бояркина Н.А.): Стр. 48 Упр. 1 слушать и читать с устным переводом.



Английский язык (Менлакаева А.Н.): Стр 48 слушать и читать переводить текст.

Русский язык: Письменно упр.264 по заданию упражнения.



Математика: Дополнение к главе 2, п. 1, номер 399.



Информатика (Бапышев А.А.): П.7 вопросы 4, 5 письменно в тетради.



Информатика (Романова Э.Н.): П.7– читать, устно ответить на вопросы, №10-11 - письменно.



Английский язык (Бояркина Н.А.): Стр. 48 Упр. 1 слушать и читать с устным переводом.



Английский язык (Менлакаева А.Н.): Стр 48 слушать и читать переводить текст.