23 января


2 а

2 б

2 в

Русский язык; повторить, что такое корень, приставка, суффикс, окончание; карточка №9,10,11.

Математика: повторить таблицу умножения на 2,3,4,5,6; карточка №7,8,9.

Литературное чтение: хрестоматия дополнительное чтение К.Паустовский "Барсучий нос" составить план пересказа.

Английский язык (Бояркина Н.А.): Уч. с. 55, упр. 9 выучить слова. Р.Т. с. 42, упр. 9.

Физическая культура: Упражнения для развития гибкости и силы рук.

Английский язык (Покровская С.В.):
с.56 у.12 (слушать, читать, петь, выполнять движения).

Английский язык (Бояркина Н.А.): Уч. с. 55, упр. 9 выучить слова. Р.Т. с. 42, упр. 9.

Русский язык: Рабочая тетрадь стр.85, упр3.

Математика: Рабочая тетрадь 2 часть, стр. 15 № 1,2,3.

Литературное чтение: Учебник с.43-48 читать отвечать на вопросы.

Физическая культура: Упражнения для развития гибкости и силы рук.

Английский язык (Покровская С.В.):
с.56 у.12 (слушать, читать, петь, выполнять движения).

Английский язык (Бояркина Н.А.): Уч. с. 55, упр. 9 выучить слова. Р.Т. с. 42, упр. 9.

Русский язык: Учебник с.11 упр.11.Р.т.(2ч.) с.7-8.

Математика: Учебник с.11 №2,3.Р.т.с.8-9.

Литературное чтение: С.24-29 выразительно читать.С.30 читать указанные книги.

Физическая культура: Упражнения для развития гибкости и силы рук.

Английский язык (Покровская С.В.):
с.56 у.12 (слушать, читать, петь, выполнять движения).


3 а

3 б

3 в

Математика: Тематический контроль с 21,22.

Русский язык:С 172-173 упр 1,3.

Литературное чтение: С 17, проверь себя.

Английский язык: (Покровская С.В.):
с. 54 у.7 ( предложения переписать в тонкую тетрадь и перевести письменно).

Английский язык (Агафонова Е.В.): Упр.3 стр.52-выписать слова в словарик с переводом, прослушать слова. Упр.5 стр.52 – прослушать текст на диске, прочитать и перевести текст

Английский язык: (Покровская С.В.):
с. 54 у.7 ( предложения переписать в тонкую тетрадь и перевести письменно).

Русский язык: учебник, с.11,упр.14.

Математика: учебник, с.25, №5,6.

Литературное чтение: учебник, с.24-30.

Музыка: учебник,с.46-51.

Английский язык (Агафонова Е.В.): Упр.3 стр.52-выписать слова в словарик с переводом, прослушать слова. Упр.5 стр.52 – прослушать текст на диске, прочитать и перевести текст

Английский язык: (Покровская С.В.):
с. 54 у.7 ( предложения переписать в тонкую тетрадь и перевести письменно).

Русский язык: Стр. 166-167 (правило); Р.Т. стр.46 упр. 5; стр.47 упр.3.

Математика: Стр. Р.Т. стр. 66.

Литературное чтение: Стр. 16, ответить на вопросы.

Английский язык (Агафонова Е.В.): Упр.3 стр.52-выписать слова в словарик с переводом, прослушать слова. Упр.5 стр.52 – прослушать текст на диске, прочитать и перевести текст


4 а

4 б

4 в

Русский язык: Задание в рабочей тетради с. 52.

Математика: Задание в рабочей тетради с. 43.

Литературное чтение: Задание в рабочей тетради вариант 8 с. 38-39.

Музыка:  Учебник с.37-45, подготовить реферат о композиторе Джузеппе Верди.

Русский язык: Задание на карточках.

Математика: Задание на карточках.

Литературное чтение: В тетрадке ВПР вариант 3.

Музыка:  Учебник с.37-45, подготовить реферат о композиторе Джузеппе Верди.

Русский язык:  Доп. тетрадь стр. 46 упр. 5,6.

Математика: Доп. тетрадь стр. 88 № 5,6.

Музыка: Стр. 8-9 читать, стр. 10 Вопросы 1, 2 (ответы записать в тетрадь).

Музыка:  Учебник с.37-45, подготовить реферат о композиторе Джузеппе Верди.

Информатика (Бапышев А.А.): Читать П.13 Отвечать на вопросы,§ 14 Т. №2 С. 9 – 15 № 1, 4(б), 6, 9.


5 а

5 б

5 в

Математика: Глава 3, п. 3.4, 654-656 (в,г).

Информатика (Бапышев А.А.): Повторить п.11, п.12 рт№147-150, 145,146.

Русский язык: Параграф 82 (выучить правило), упр. 433 (устно), упр. 4436 (письменно, выполнять по заданию учебника).

Литература: Стр. 279-282 (прочитать стихотворения, сформулировать тему и основную мысль стихотворения А.Н. Майкова «Ласточки», записать в тетрадь; подготовить выразительное чтение этого стихотворения).

Физическая культура: Упражнения для развития гибкости и силы рук.

Биология: Тема 13, ответить письменно на вопросы 1-5 на стр. 60.

Математика: Глава 3, п. 3.4, 654-656 (в,г).

Информатика (Бапышев А.А.): Повторить п.11, п.12 рт№147-150, 145,146.

Русский язык: Параграф 82 (выучить правило), упр. 433 (устно), упр. 4436 (письменно, выполнять по заданию учебника).

Литература: Стр. 279-282 (прочитать стихотворения, сформулировать тему и основную мысль стихотворения А.Н. Майкова «Ласточки», записать в тетрадь; подготовить выразительное чтение этого стихотворения).

Физическая культура: Упражнения для развития гибкости и силы рук.

Биология: Тема 13, ответить письменно на вопросы 1-5 на стр. 60.

Математика:  сайт якласс.

Информатика (Бапышев А.А.): Повторить п.11, п.12 рт№147-150, 145,146.

Русский язык: Параграф 82 (выучить правило), упр. 433 (устно), упр. 4436 (письменно, выполнять по заданию учебника).

Литература: Стр. 279-282 (прочитать стихотворения, сформулировать тему и основную мысль стихотворения А.Н. Майкова «Ласточки», записать в тетрадь; подготовить выразительное чтение этого стихотворения).

Физическая культура: Упражнения для развития гибкости и силы рук.

Биология: Тема 13, ответить письменно на вопросы 1-5 на стр. 60.

Математика:  сайт якласс.

Информатика (Бапышев А.А.): Повторить п.11, п.12 рт№147-150, 145,146.

Русский язык: Параграф 82.изучить.Письменно выполнить упр.433.

Литература: Тема "Русские поэты 19 века о Родине и родной природе"на стр.271-232 изучить. Выучить наизусть текст стихотворения  на  стр.271 и сделать рисунок-образ .

Физическая культура: Упражнения для развития гибкости и силы рук.

Биология: Тема 13, ответить письменно на вопросы 1-5 на стр. 60.


6 а

6 б

6 в

Математика: учебник Никольского №356(по образцу), №346.

История: Параграф 3, кратко ответить на вопросы (на двойных листочках).

Информатика (Нафикова А.Я.): §11 (пункты 4 и 5) №13, 14 в учебнике в конце параграфа; №127, 128, 129 в РТ.

Информатика (Романова Э.Н.): §11 с.78. №13, 14.

Русский язык: Пар.58. упр.340.

Физическая культура: учебник стр.13-18.

Математика: учебник Никольского №356(по образцу), №346.

История: Параграф 3, кратко ответить на вопросы (на двойных листочках).

Информатика (Нафикова А.Я.): §11 (пункты 4 и 5) №13, 14 в учебнике в конце параграфа; №127, 128, 129 в РТ.

Информатика (Романова Э.Н.): §11 с.78. №13, 14.

Русский язык: Пар.58. упр.340.

Физическая культура: учебник стр.13-18.

Математика п. 2.11. № 379, 380.

Информатика (Нафикова А.Я.): §11 (пункты 4 и 5) №13, 14 в учебнике в конце параграфа; №127, 128, 129 в РТ.

Русский язык: § 59, 344.

Информатика (Романова Э.Н.): §11 с.78. №13, 14.

История: Параграф 2, кратко ответить на вопросы - стр.24-25 (на двойных листочках).

Физическая культура: учебник стр.13-18.

Математика п. 2.11. № 379, 380.

История: Параграф 3, кратко ответить на вопросы (на двойных листочках).

Информатика (Нафикова А.Я.): §11 (пункты 4 и 5) №13, 14 в учебнике в конце параграфа; №127, 128, 129 в РТ.

Русский язык: Пар.58. упр.340.

Информатика (Романова Э.Н.): §11 с.78. №13, 14.

Физическая культура: учебник стр.13-18.


7 а

7 б

7 в

Геометрия: П.27,28 (написать конспект), ответы на вопросы с1 - 12 стр.66-67,№196,197.

География: § 35, РТ стр.65-67, задание 10-18включительно (Р/Т по географии 7 кл Душина 
Дрофа- по оформлению учебника)
РТ стр.85-87, задания согласно темы (Р/Т по географии 7 кл Душина 
Дрофа- по оформлению с лодочками)
карты атласа использовать согласно заданий

Выполнить ПР №19 «Определение черт сходства и различий речных систем Южной Америки и Африки, оценка возможностей и трудностей хозяйственного освоения бассейнов этих рек», заполнив таблицу в Р/Т при помощи карт атласа.

Английский язык (Полякова А.К.): стр. 68 перевести текст, упр. 1 ответить на вопросы к тексту.

Английский язык (группа Лутфуллиной Ю.Ф.): Стр.66 упр. 2.

Русский язык: П.45, упр.285,286.

Литература: выучить стихотворение в прозе И.Тургенева на выбор.

Музыка: Тема «Художественная форма – это ставшее зримым содержание».Прочитать параграф, ответить письменно на вопросы в тетради:1-4.

Геометрия: П.27-28, прочитать, конспект, № 196, 197.

География: § 35, РТ стр.65-67, задание 10-18включительно (Р/Т по географии 7 кл Душина 
Дрофа- по оформлению учебника)
РТ стр.85-87, задания согласно темы (Р/Т по географии 7 кл Душина 
Дрофа- по оформлению с лодочками)
карты атласа использовать согласно заданий

Выполнить ПР №19 «Определение черт сходства и различий речных систем Южной Америки и Африки, оценка возможностей и трудностей хозяйственного освоения бассейнов этих рек», заполнив таблицу в Р/Т при помощи карт атласа.

Английский язык (Полякова А.К.): стр. 68 перевести текст, упр. 1 ответить на вопросы к тексту.

Английский язык (группа Лутфуллиной Ю.Ф.): Стр.66 упр. 2.

Музыка: Тема «Художественная форма – это ставшее зримым содержание».Прочитать параграф, ответить письменно на вопросы в тетради:1-4.

Русский язык: стр.116-117.Изучить материал.Письменно выполнить упр.281.

Литература: Подготовить материал на тему"Диалог о писателе".стр.253.

Геометрия: П.27,28 (написать конспект), ответы на вопросы с1 - 12 стр.66-67,№196,197.

География: § 35, РТ стр.65-67, задание 10-18включительно (Р/Т по географии 7 кл Душина 
Дрофа- по оформлению учебника)
РТ стр.85-87, задания согласно темы (Р/Т по географии 7 кл Душина 
Дрофа- по оформлению с лодочками)
карты атласа использовать согласно заданий

Выполнить ПР №19 «Определение черт сходства и различий речных систем Южной Америки и Африки, оценка возможностей и трудностей хозяйственного освоения бассейнов этих рек», заполнив таблицу в Р/Т при помощи карт атласа.

Английский язык (Полякова А.К.): стр. 68 перевести текст, упр. 1 ответить на вопросы к тексту.

Английский язык (группа Лутфуллиной Ю.Ф.): Стр.66 упр. 2.

Русский язык: П.45, упр.285,286.

Музыка: Тема «Художественная форма – это ставшее зримым содержание». Прочитать параграф, ответить письменно на вопросы в тетради:1-4.

Литература: литература: Прочитать рассказ И.А. Бунина «Цифры» во 2 части учебника.

Геометрия: П.27-28, прочитать, конспект, № 196, 197

География: § 35, РТ стр.65-67, задание 10-18включительно (Р/Т по географии 7 кл Душина 
Дрофа- по оформлению учебника)
РТ стр.85-87, задания согласно темы (Р/Т по географии 7 кл Душина 
Дрофа- по оформлению с лодочками)
карты атласа использовать согласно заданий

Выполнить ПР №19 «Определение черт сходства и различий речных систем Южной Америки и Африки, оценка возможностей и трудностей хозяйственного освоения бассейнов этих рек», заполнив таблицу в Р/Т при помощи карт атласа.

Английский язык (Полякова А.К.): стр. 68 перевести текст, упр. 1 ответить на вопросы к тексту.

Английский язык (группа Лутфуллиной Ю.Ф.): Стр.66 упр. 2.

Музыка: Тема «Художественная форма – это ставшее зримым содержание».Прочитать параграф, ответить письменно на вопросы в тетради:1-4.

Русский язык: стр.116-117.Изучить материал.Письменно выполнить упр.281.

Литература: Подготовить материал на тему"Диалог о писателе".стр.253.


8 а

8 б

8 в

Геометрия:  П.61-63. Признаки подобия треугольников (повторить), № 556(разобрать, конспект), 560.

Русский язык:  Стр.132 (вопросы 1-7)устно, упр.283.

Обществознание: №16, вопросы 1-6. 

Физическая культура:  стр. 130-133 параграф 18.

Технология (мальчики): учебник, параграф 8, вопросы стр.48.

Химия: изучить ​презентацию.

Геометрия: П. 59-61 № 552 (а), 560.

Русский язык:  Стр.132 (вопросы 1-7) устно, упр.283.

Обществознание: №16, вопросы 1-6.

Физическая культура:  стр. 130-133 параграф 18.

Технология (мальчики): учебник, параграф 8, вопросы стр.48.

Химия: изучить ​презентацию.

Обществознание: №16, вопросы 1-6. 

Физическая культура:  стр. 130-133 параграф 18.

Русский язык:  П. 45, выучить порядок синтаксического разбора, упр. 276,277 (письменно).

Геометрия . Тема «Применение 1 признака подобия» № 553 (а), 561, 557.

Технология (мальчики): учебник, параграф 8, вопросы стр.48.

Химия: изучить ​презентацию.

Геометрия: П. 59-61 № 552 (а), 560.

Русский язык:  Стр.132 (вопросы 1-7)устно, упр.283.

Обществознание: №16, вопросы 1-6. 

Физическая культура:  стр. 130-133 параграф 18.

Химия: повторить параграфы 14-16, выучить определение оксидов, письменно сделать упр. 1-5 стр. 58.

Технология (мальчики): учебник, параграф 8, вопросы стр.48.

Геометрия:  П.61-63. Признаки подобия треугольников (повторить), № 556(разобрать, конспект), 560.

Обществознание: №16, вопросы 1-6. 

Физическая культура:  стр. 130-133 параграф 18.

Русский язык:  П. 45, выучить порядок синтаксического разбора, упр. 276,277 (письменно).

Технология (мальчики): учебник, параграф 8, вопросы стр.48.

Химия: изучить ​презентацию.


9 б

Геометрия:  Глава 12, п. 105-читать, № 1078,1079, 1081 (а,б).

Английский язык (Невзорова):  стр 68 упр 1-написать эссе формата "За и против" по образцу.

Физика:  П.36 читать, устно ответы на вопросы.

Физическая культура:  стр. 130-133 параграф 18.

Русский язык: § 30, упр. 179.

Литература: М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени», повесть «Княжна Мери».

Английский язык (Руднова Е.В):стр. 67 упр. 1 (Unit grammar check) раскрыть скобки поставить глаголы в нужную форму, записать в тетрадь только глаголы.

Английский язык (Невзорова):  стр 68 упр 1-написать эссе формата "За и против" по образцу.

Физика:  П.36 читать, устно ответы на вопросы.

Физическая культура:  стр. 130-133 параграф 18.

Русский язык: § 30, упр. 179.

Литература: М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени», повесть «Княжна Мери».

Английский язык (Руднова Е.В):стр. 67 упр. 1 (Unit grammar check) раскрыть скобки поставить глаголы в нужную форму, записать в тетрадь только глаголы.

Геометрия: повторить формулы тригонометрических функций, теоремы синусов и косинусов.№ 1026, 1027.

Геометрия:  П.109. Правильные многоугольники, выполнить конспект, № 1081, 1083.

Английский язык (Невзорова):  стр 68 упр 1-написать эссе формата "За и против" по образцу.

Физика:  П.36 читать, устно ответы на вопросы.

Физическая культура:  стр. 130-133 параграф 18.

Русский язык: Стр.98 упр.161. Изучить материал: сравнительное придаточное предложение.Упр.161.

Литература:  М. Ю. ЛЕРМОНТОВ. Глава "Княжна Мери".Любовь в жизни  Печорина  Изучить материал в    учебнике на  стр..-300.стр.311.

Геометрия: П. 105 конспект, № 1078, 1079.

Английский язык (Лутфуллина Ю.Ф.): Стр.68 упр.1.

Физика:  П.36 читать, устно ответы на вопросы.

Физическая культура:  стр. 130-133 параграф 18.

Русский язык: § 30, упр. 179.

Литература: М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени», повесть «Княжна Мери».

П.105(читать), повторить п.101-104, №1049.

Английский язык (Невзорова):  стр 68 упр 1-написать эссе формата "За и против" по образцу.

История: №3, вопросы 1-5. 

Физика:  П.36 читать, устно ответы на вопросы.

Физическая культура: стр. 130-133 параграф 18.

Литература: Прочитать повесть «Княжна Мери», с. 311 – 315 (составить конспект).

Английский язык (Руднова Е.В):стр. 67 упр. 1 (Unit grammar check) раскрыть скобки поставить глаголы в нужную форму, записать в тетрадь только глаголы.


10а

10б

Геометрия: П.19 – 21 (повторить), №145,155,158.

Английский язык (Агафонова Е.В.): стр 86-87 упр А, В,С,Д письменно перевод текстов на двойных листочках .

Биология: https://www.youtube.com/watch?v=ek3h2vyJARE деление клетки; с. 102-107 вопросы, выписать фазы митоза.

Литература: выучить наизусть одно стихотворение А.А. Фета, выполнить письменный анализ этого стихотворения.

Физическая культура: Учебник стр.122-126.

Английский язык (Суханова В.В. ):  стр.88 упр. A-D; 11 (класс) стр. 93 упр. B, C.

Геометрия: П. 27, 30 конспект, № 219,220.

Английский язык (Агафонова Е.В.): стр 86-87 упр А, В,С,Д письменно перевод текстов на двойных листочках .

Биология: https://www.youtube.com/watch?v=ek3h2vyJARE деление клетки; с. 102-107 вопросы, выписать фазы митоза.

Литература: выучить наизусть одно стихотворение А.А. Фета, выполнить письменный анализ этого стихотворения.

Параграф 17 (повторить),

Химия: выполнить задание 1 на сайте «Виртуальная школа» (mbousosh7.ru, курс «Органическая химия», Раздел «Введение») до 27.01.2018г.

Физическая культура: Учебник стр.122-126.

Английский язык (Суханова В.В. ):  стр.88 упр. A-D; 11 (класс) стр. 93 упр. B, C.


11 а

Физика: параграфы 63,64 (65)) , написать конспект, ЕГЭ А1-4, стр.235, стр.245 написать любое сообщение.

Геометрия: п.70-71 читать, рис.172(а,б) начертить на листе А4.

Биология:https://www.youtube.com/watch?v=j2ZfaYiuFwM

https://www.youtube.com/watch?v=JQWJEWF5k3U развитие жизни на Земле; с 91-99 вопросы.

Литература: Тема урока «Проблема творчества и судьбы художника в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».

  • Устно сформулируйте ответы на вопросы с привлечением текста романа.

Вопросы для осмысления данной темы:

  • Почему трагична судьба романа?
  • Каковы жизненные ценности писателей в романе?
  • В какой обстановке создавался роман Мастера? Какой смысл вкладывает М.А. Булгаков в слово «мастер»?
  • Что роднит Мастера и М.А. Булгакова?
  • Что сломило мастера? Как повлияли на героя бесчеловечные обстоятельства его жизни?
  • Каковы требования М.А. Булгакова к человеку?
  • Каково предназначение Мастера? Как изображен покой, дарованный Мастеру?
  • Как можно понять слова Воланда: «Рукописи не горят…»?
  • Как звучит в судьбе Мастера тема бессмертия?
  • Что осознает Иван Бездомный под влиянием Мастера? Какоый выбор делает в эту ночь Иван Бездомный (гл. 31)?
  • Почему свою историю Мастер изложил именно Ивану Бездомному?
  • Письменно составьте два синквейна на тему «Булгаков» (обязательная для всех), «Мастер» или «Иван Бездомный» (на выбор).