12 января


2 а

2 б

2 в

2 г​

Русский язык: Повторить словарные слова в учебнике русского языка, памятки с 130-133.

Литературное чтение: С. 175 читать выразительно.

Английский язык (Полякова А.К., Лутфуллина Ю.Ф.): Рабочая тетрадь стр. 37 упр. 2, повторить цвета.

Физическая культура: Стр.46-47, прочитать тему.

Русский язык: Повторить правописание словарных слов, стр. 89-126.

Литературное чтение: С.177, учить наизусть.

Английский язык (Полякова А.К., Лутфуллина Ю.Ф.): Рабочая тетрадь стр. 37 упр. 2, повторить цвета.

Физическая культура: Стр.46-47, прочитать тему.

Русский язык: Карточка.

Литературное чтение: С.176-177 выразительно читать, по желанию выучить.

Английский язык (Полякова А.К., Лутфуллина Ю.Ф.): Рабочая тетрадь стр. 37 упр. 2, повторить цвета.

Физическая культура: Стр.46-47, прочитать тему.

​Русский язык: Карточка.

Литературное чтение: С.176-177, выразительно читать, по желанию выучить.

Английский язык (Полякова А.К., Лутфуллина Ю.Ф.): Рабочая тетрадь стр. 37 упр. 2, повторить цвета.

Физическая культура: Стр.46-47, прочитать тему. 

​3 а​3 б​3 в
​Математика: Повторить правила выполнения действий в выражениях со скобками.

Литературное чтение: Доп/чтение " Солнечный Луч в ноябре" краткий пересказ.

Технология: Сделать поделку тз природного материала.

Английский язык: Стр.52 упр.3 выписать с переводом, отчитать. Стр.52, упр.5 слушать, читать и перевести текст.

​Математика: С.121, № 28.

Литературное чтение: Читать сказку Г.Х. Андерсена «Снеговик».

Английский язык: Стр.52 упр.3 выписать с переводом, отчитать. Стр.52, упр.5 слушать, читать и перевести текст.
​Математика: Уч.2ч №5,6 с.21.

Литературное чтение:  Выучить стихотворение о природе с.144.

Технология: Слепить брелок для ключей.

Английский язык: Стр.52 упр.3 выписать с переводом, отчитать. Стр.52, упр.5 слушать, читать и перевести текст.

4 а

4 б

4 в

Русский язык: Повторить правила в учебнике русского языка 1 часть.

Окружающий мир: С.128-129, задание на с.129. 

Литературное чтение: Дополнительное чтение: Л.Н. Толстой «Акула».

Технология: Рассмотреть упаковку различных товаров (конфет, молока, шампуня). Изобразить на листе А4 свою улучшенную упаковку товара. Сдать работу до 19.01.

Русский язык: Стр. 112 упр. 198.

Окружающий мир: Сообщение об одном историческом событии нашего государства.

Литературное чтение: Читать сказки братьев Гримм.

Технология: Стр. 62-66.

Математика: С.156 №25.

Окружающий мир: С.126-127, задание на с.127 (устно).

Литературное чтение: Хр.ч.2 с. 211, ответить на вопросы.

Технология: Рассмотреть упаковку различных товаров (конфет, молока, шампуня). Изобразить на листе А4 свою улучшенную упаковку товара. Сдать работу до 19.01.


5 а

5 б

5 в

5 г

Фитнес аэробика: Повторить танцевальную связку.

Математика: П.3.1, повторить свойства делимости, № 598 (д,е), 604.

Литература: Дочитать рассказ Л.Н. Толстого «Кавказский пленник», подготовить пересказ.

Английский язык (Руднова Е.В., Бояркина Н.А.): Стр 64 упр 1,2 выучить новые слова.

Информатика (1 и 2 группа): §11– читать, ответить на вопросы 1-4 с.82.

Русский язык: П.74, упр.392.

Фитнес аэробика: Повторить танцевальную связку.

Математика: П.3.2 (читать).

Английский язык (Руднова Е.В., Бояркина Н.А.): Стр 64 упр 1,2 выучить новые слова.

Информатика (1 и 2 группа): §11– читать, ответить на вопросы 1-4 с.82.

Русский язык: Упр. 412.

Всеобщая история: Параграф 27 читать, отвечать на вопросы (устно).

Фитнес аэробика: Повторить танцевальную связку.

Математика: П.3.1, повторить свойства делимости, № 598 (д,е), 604.

Литература: Дочитать рассказ Л.Н. Толстого «Кавказский пленник», подготовить пересказ.

Информатика (1 и 2 группа): §11– читать, ответить на вопросы 1-4 с.82.

Русский язык: П.74, упр.392.

Технология (Станкевский Н.М.): Тищенко, А. Т. Технология. Индустриальные технологии : 5 класс, ТБ при ручной обработке древесины, с. 24, выписать в тетрадь 4 пункта Правил безопасной работы.

Технология (Грачева Т.И.): Прочитать стр. 136-139. Ответить на вопросы 1 и 2. Знать технологию обработки срезов тесьмой.


Фитнес аэробика: Повторить танцевальную связку.

Математика: П.3.2 (читать).

Информатика (1 и 2 группа): §11– читать, ответить на вопросы 1-4 с.82.

Русский язык: П. 73 стр 10 читать, знать материал, упр 387.

8 а

8 б

8 в

8 г

Литература: Прочитать в учебнике повесть «Шинель». Подготовиться к контрольному тесту по комедии «Ревизор».

Алгебра: П.5.5, №321.

История России: Стр.5-6, конспект.

География: П.29.

Информатика (1 и 2 группа): с.46—54 читать, ответить на вопросы 2, 5, 9, 10, 11 с.54-55.

Технология (Станкевский Н.М.): Технология : 8 класс, с. 48, ответить на вопрос №1,2.

Технология (Грачева Т.И.): Знать понятие статичные и динамичные композиции, технологию соединения полос на основе.



Литература: Прочитать в учебнике повесть «Шинель». Подготовиться к контрольному тесту по комедии «Ревизор».

Алгебра: П.5.6, задачи 1-2, с.107, разобрать.

История России: Стр.5-6, конспект.

География: П.29.

Информатика (1 и 2 группа): с.46—54 читать, ответить на вопросы 2, 5, 9, 10, 11 с.54-55.

Технология (Станкевский Н.М.): Технология : 8 класс, с. 48, ответить на вопрос №1,2.

Технология (Грачева Т.И.): Знать понятие статичные и динамичные композиции, технологию соединения полос на основе.

Русский язык: П. 43, упр.252.

Литература: Прочитать повесть Н.В. Гоголя «Шинель».

Алгебра: П.5.5, №321.

История России: Стр.5-6, конспект. 

Информатика (1 и 2 группа): с.46—54 читать, ответить на вопросы 2, 5, 9, 10, 11 с.54-55.

Технология (Станкевский Н.М.): Технология : 8 класс, с. 48, ответить на вопрос №1,2.

Технология (Грачева Т.И.): Знать понятие статичные и динамичные композиции, технологию соединения полос на основе. 

Литература: Прочитать в учебнике повесть «Шинель». Подготовиться к контрольному тесту по комедии «Ревизор».

Алгебра: П.5.6, задачи 1-2, с.107, разобрать.

История России: Стр.5-6, конспект.

Информатика (1 и 2 группа): с.46—54 читать, ответить на вопросы 2, 5, 9, 10, 11 с.54-55.

Черчение: П. 14.

Технология (Станкевский Н.М.): Технология : 8 класс, с. 48, ответить на вопрос №1,2.

Технология (Грачева Т.И.): Знать понятие статичные и динамичные композиции, технологию соединения полос на основе.