1 декабря


2 а

2 б

2 в

​2 г

Английский язык (Лутфуллина Ю.Ф., Полякова А.К.): Стр.41 (учебник) упр.13 прочитать, 14.

Литературное чтение: С.128-129 наизусть.

Русский язык: Повторить правила, подготовиться к словарному диктанту.

Физическая культура: Стр.128, рисунки.

Английский язык (Лутфуллина Ю.Ф., Полякова А.К.): Стр.41 (учебник) упр.13 прочитать, 14.

Литературное чтение: Стр.132-134, вопросы 1-5.

Математика: Стр. 74 номер 21 , 26.

Русский язык: Стр. 104 правило, упр. 163.


Английский язык (Лутфуллина Ю.Ф., Полякова А.К.): Стр.41 (учебник) упр.13 прочитать, 14.

Русский язык: Повторить правило о безударных гласных.

Литературное чтение: Стр.130-131 читать, задание 4.

Физическая культура: Стр.128, рисунки.

​Английский язык (Лутфуллина Ю.Ф., Полякова А.К.): Стр.41 (учебник) упр.13 прочитать, 14.

Литературное чтение: Стр.128-129 выразительно читать.

Русский язык: Повторить правила.

Физическая культура: Стр.128, рисунки.



​3 а​3 б​3 в
​Математика: Повторить сочетательное свойство сложения и умножения.

Литературное чтение: Подобрать книги Л.Н.Толстого для выставки книг.

​Математика: Повторить таблицу умножения.

Литературное чтение: С.151-152 наизусть.
​​Математика: С.109 №6,7.

Литературное чтение: Уч.с. 105-106 Б.Заходер «Вредный кот».

Технология: Дошить цветок на салфетке.

4 а

4 б

4 в

Литературное чтение: С.142, зад.4.

Русский язык: С.132 упр. 1.

Окружающий мир: С 84-87, знать сигналы регулировщика, составить памятку по правилам дорожного движения.

Технология: Прочитать с. 110-114, сделать упаковку для новогоднего сюрприза.

Литературное чтение: Задание на выбор (Детство Никиты):

1. Подготовить пересказ от имени главного героя. 
2. Придумать продолжение, связанное с таинственным письмом.

Русский язык: Стр. 92 упр. 151.

Окружающий мир: Стр. 98 -101, ответить на вопросы рубрики "Проверь себя" на стр. 101.

Технология: Стр. 46-50. Прихватка по плану стр. 50.

Литературное чтение: С.143-147 читать.

Математика: С.129-130 №2 (устно, комментировать каждое действие).

Окружающий мир: С.79-81 читать.

Технология: Изобразить композицию «Городская улица».


​5 а​5 б​5 в​5 г
Русский язык: Параграф 61, упражнение 314.


Литература: Выразительное чтение стихотворения «Крестьянские дети».


Математика: П. 2.7 повторить: определение треугольника, виды треугольников ( по углу, стороне), нахождение периметра, построение  треугольника с помощью циркуля и линейки.


Английский язык (Руднова Е.В. Бояркина Н.А): Стр. 50 упр.1 соединить колонки А и В записать в тетрадь с переводом.

​Фитнес-аэробика: Составить танцевальную связку из изученных движений на 32 счета.




Английский язык (Руднова Е.В. Бояркина Н.А): Стр. 50 упр.1 соединить колонки А и В записать в тетрадь с переводом.


Всеобщая история: П.20 прочитать, карту на стр.96 изучить.


Фитнес-аэробика: Составить танцевальную связку из изученных движений на 32 счета.​



Русский язык: Параграф 61, упражнение 314.


Литература: Выразительное чтение стихотворения «Крестьянские дети».


Математика: П. 2.7 повторить: определение треугольника, виды треугольников ( по углу, стороне), нахождение периметра, построение  треугольника  с помощью циркуля и линейки.


​Информатика (Бапышев А.А.): П.9(1) читать, ответить на вопросы.

Информатика (Романова Э.Н.): §9 (с.64-66) – читать, ответить на вопрос 1 с.68.

Технология (Грачева Т.И.): Знать правила построения чертежей швейных изделий. Прочитать параграф 16. Ответить на вопросы 1,2,3,4 на стр 106.


Технология (Станкевский Н.М.): § 21 с. 108. Практическая работа №19, пункт №2 «Чтение чертежа. Графическое изображение изделий из проволоки». 

Русский язык: Параграф 60, упр 304.


​Информатика (Бапышев А.А.): П.9(1) читать, ответить на вопросы.

Информатика (Романова Э.Н.): §9 (с.64-66) – читать, ответить на вопрос 1 с.68.

Фитнес-аэробика: Составить танцевальную связку из изученных движений на 32 счета.​